Значение имени Акбулат — тайна имени.
Происхождение имени Акбулат
Корни значения имени Акбулат уходят далеко в прошлое. По некоторым данным имя Акбулат происходит от старинного славяно-татарского имени. Тайна имени заключается в его происхождении, количестве слогов, звуков… Все это определяет характер, привычки, даже будущую профессию и семейную жизнь человека с редким именем Акбулат.
Характер имени Акбулат
В спорах Акбулат предпочтет найти компромисс, используя мягкий подход для достижения согласия; если же будет замечено, что спор разгорается, то вовремя уйдет в сторону. Акбулат обычно имеет много друзей и знакомых, поэтому не страдает от одиночества.
Карьера человека с именем Акбулат
Если же Акбулат желает добиться успеха в карьере, то следует научиться максимально концентрировать внимание и набраться усидчивости. Как только Вы начнёте заниматься любимым творчеством, жизнь сама предоставит возможность на зарабатывать на творческом деле и от этого уровень комфорта повысится сам собой.
Бесконечный мир Един!
Именаслов — это особое пространство человеческого бытия, со своими этнолингвистическими законами измерения гармонии Вселенной — номоглоссы, антропонимы, этно и топонимы, ономатеты и этимология, и свои мифы и боги. Вишвакарман – Всех дел мастер, Господин всех ремёсел, Господин речи, который установил имена богов, и первоначальных поэтов, установивших имена вещей – nama dha –положить имя. Терминкус – бог границ, межей и земель, устанавливал соответствие слов обозначаемым им вещам «по природе» -fizei; «по обычаю»- nomo; «по установлению»- tesei. Суфии востока нарекали в именах вещей и людей мистику «Духа, Души и Тела» особым лингвистическим приёмом созвучия – «тасаввуф». Трёхбуквенный корень слова, например, Т-Р-К является лексическим каркасом для ряда слов: ТРаКт — дорога, ТаРаКа –заходить, ТааРиК – поздний посетитель, ночной гость, утренняя звезда, ТуРКат – коридор, проход, улица, ТуРниК – перекладина для гимнаста, ТоКаРь – профессия, ТаРиК – путь, анТаРиК – через, путём, посредством, муТРиК – молчащий, ТуРКать – погонять, ТРюК – упражнение, фокус … Звукоимя – это скелет для формирования слов, например: СуФ –шерсть, СуФФа навес, укрытие, СаФа – чистота, СуФФи – рядовой, СиФат – наделение особым свойством, СоФ – мудрость… Можно через любую «монаду» — единицу смысла постигать семиотические пространства в прагматике – «Кто? Что?»; по синтаксису «Как? Когда? Где?; по семантике «О чём?». БЛ – «было-будет»: проБЛема, БаЛЛлистика, фетБоЛ, БЛядь, БаЛансир, влюБЛёность; БР – «сечасное»: БРанчливость от бога Скандия –скандалист, от бога Марса – БРань – сражение, БРезент – грубая ткань, БРизант – взрыв, БРевно, Брешь, БаРан и т.д.
В каждом имени находится порядок и признаки того первоначального божества – прародителя рода, затем бог мужской силы, олицетворение внутренних сил и способностей мужчины – “gens – род“, “gigno – рожать, производить”. Считается, что каждый мужчина имеет своего Гения, и рождается вместе с человеком, а иногда предполагается два Гения – добрый и злой, и руководит его действиями, а после смерти человека бродит демоном близ земли или соединяется с другими богами. Своего гения имеют не только люди, но и города, отдельные местности, корпорации, воинские части, сёла и школы и т.д. «Ак БуЛат» — это «место смерти» булгарских мишарей, ставшее «местом жизни», а затем «местом победы», а затем трансформировалось, преобразовалось «исму ‘аламин» — «личное имя», т.е. имя, данное при рождении, имя, по которому становится известным человек, но аламом могло стать и прозвище, и даже вытеснить прежнее имя.
— «Кто больше всех заслуживает уважения?
Пророк ответил: «Твоя мать».
Человек спросил: «Кто ещё?»
Пророк ответил: «Твоя мать».
Человек спросил: «Кто ещё?
Пророк ответил: «Твоя мать».
Человек спросил: «Кто ещё?
Пророк ответил: «Твой отец».
«Рай лежит у ног матерей». Человек нередко становится известным по кунье — это особое наименование по сыну или дочери. Примеров много. Абу-л- Акбулак – отец Акбулака, но и женщина могла иметь кунью – Умм Акбулак – мать Акбулака. Выбор куньи подчинялся особым правилам, могло быть в качестве почётного прозвища — особым социальным знаком и произносилась в присутствии вышестоящего лица. Называть самого себя по кунье, например, торговцу перед визиром, было просто неприлично. Обычно народ знал имена своих предков до двенадцатого колена – свой насаб – обычный титулярник поколенной росписи по отцу. Женская форма насаба начиналась со слова бинт – «дочь», например Суфи бинт Гарафура, Маргуба бинт Шайхутдина, умм Миньямал Гарафура и т.д. Распространена в мусульманском мире и такая форма имени,как нисба, которая образовывалась о названя племени или рода, а также от названия профессии или рода занятия. Имяобразующим является и лакаб- «прозвище», которое в истории племенных союзов и государств обозначало титул, звание, название должности, а затем и вытесняли имена. Халифы ввели систему почётных титулов-лакабов, и награждали за особые заслуги в качестве высшей милости, и могли приобретать сложную форму и подвергались различному влиянию.
В наших именах скрыты многократные обличья.
Все имена умещается в формулу: |ϴ|=ΣǞS, где |ϴ| — абсолютный тезаурус или лексика семьи, рода, племени, общины, сословия, общества в степени числа S. ǞO =1- логически абстрактное понятие языкового единства, а вернее этнохозяйственного уклада и политического устройства в ряду исторической материальной культуры народов.
С уважением Рушд ал-Мактул Суфии Загрутдин Валия ибн Гази Абудалафа Рудаки Уддалака